• My Cart 0

    У вас нет вещей в корзине.

  • 0
Код купона: SD18

Вопросы и ответы

порядок

В: Как я могу разместить заказ?
О: Выберите категорию из раскрывающегося меню, найдите нужный элемент и выберите его, вы будете перенаправлены на страницу продукта, где вам нужно будет выбрать цвет, размер и при необходимости добавить специальные требования.

В: Могу ли я оплатить кредитную карту?
О: Да, мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, которые включают, но не являются исключительными для Visa и MasterCard.

В: Я хотел бы отменить свой заказ.
О: Не волнуйтесь, пока ваша посылка для вашего нестандартного продукта еще не отправлена, вы можете отменить ее, обратившись в нашу службу поддержки.

В: Могу ли я заказать номер телефона?
О: Извините, что мы не можем принять ваш заказ по телефону. Но мы много работаем над тем, чтобы принести вам эту функцию. Но вы можете использовать свой смартфон для размещения заказа.

В: Какие особые требования?
О: Если вам нужно внести какие-либо изменения в продукт, вы можете описать его в специальном поле требований, например. платье не имеет ремней, но вы хотели бы иметь ремни, тогда мы можем устроить это, мы можем в некоторой степени обеспечить изменения для всех платьев.

платить

В: Какие варианты оплаты доступны?
О: Вы можете оплатить покупку со всеми основными кредитными и дебетовыми картами или разместить заказ с предоплатой и обратиться в нашу службу поддержки за доступной опцией предоплаты, которая включает банковский перевод, Western Union и MoneyGram.

В: Является ли мой платеж защищенным?
О: Определенно да! Мы используем самые высокие отраслевые стандарты для защиты нашего веб-сайта и процесса оплаты. Sherridress.ru полностью совместим с PCI и сертифицирован для обработки платежей. Каждый бит информации, которую вы нам предоставляете, обрабатывается зашифрованным через Secure Socket Layer (SSL).

Ваучеры / Коды скидок

В: Где я могу выкупить свой ваучер или код скидки?
О: Во время проверки у вас есть возможность ввести конкретный код, он будет применяться ко всей корзине покупок.

В: Сколько раз я могу использовать код скидки?
О: Каждая покупка один раз, пока акция активна.

В: Я подписался на ваш бюллетень, где мой код?
О: Из-за правил вам необходимо зайти в свой почтовый ящик и активировать подписку на рассылку, код будет показан после нажатия ссылки активации.

Размер

В: Как узнать мой размер?
О: На каждой странице описания продуктов представлена ​​подробная диаграмма размеров, вы можете измерить себя и выбрать размер платья в соответствии с результатом. Не путайте, если вы в конечном итоге имеете разный размер в качестве стандартного размера повседневной одежды, платья имеют различный размер.

В: Как измерить меня?
О: Мы используем три разных фактора: бюст, талию и бедра.

- Бюст: Мера вокруг самой полной части вашего бюста.

- Шкафут: Измерьте вокруг естественной талии.

- Бедра: Мера вокруг самой полной части.

Удостоверьтесь, что вы носите одежду при измерении. Пожалуйста, проверьте, если у платья есть встроенный бюстгальтер, если это так, измерьте себя без бюстгальтера.

В: Измерения моего тела не соответствуют определенному размеру!
О: Вы можете выбрать собственные измерения и ввести измерения своего тела в детали заказа, не выбирая заранее определенный размер. Может взиматься дополнительная плата.

В: Являются ли размеры, например. Великобритания 10, стандартные размеры Великобритании?
О: Нет стандартных размеров для платьев в Великобритании или ЕС, поэтому почти каждый производитель использует свою собственную диаграмму. Пожалуйста, проверьте нашу таблицу размеров для деталей.

Перевозка

В: Какие варианты доставки доступны?
О: Мы предлагаем стандартную и ускоренную доставку по всему миру. Для перевозки груза навалом или насыпью и оптовой перевозкой груза мы не предлагаем ускоренные варианты, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите заказать более 100 платьев. У нас есть большие оптовые цены и ваши поездки в наши специализированные семинары.

В: Как долго длится время доставки?
О: Когда ваша посылка выходит из нашего склада обеспечения качества, вам требуется около 7-8 дней, в зависимости от заказа товара, его происхождения и назначения.

В: Могу ли я изменить адрес доставки после размещения заказа?
О: Да, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, но обратите внимание, что мы не можем изменить адрес доставки после того, как доставка уже была обработана.