• My Cart 0

    У вас нет вещей в корзине.

  • 0
Код купона: SD18

Политика возврата

Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы не удовлетворены своим заказом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы начать процесс возврата в течение 14 дней после получения вашего товара (ов). Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику возврата и убедитесь, что все критерии выполнены, прежде чем отправлять нам какие-либо товары. Данная политика возврата применима ко всем товарам на нашем сайте, кроме тех, которые специально отмечены.

Общие правила возврата

Вы можете получить возмещение за дефектные, поврежденные или неправильно доставленные товары, отклонения в размерах, несоответствие цвета и т. Д. Обратите внимание:

1. Пожалуйста, не возвращайте товары без консультации с нашей службой поддержки. Наша служба поддержки клиентов начнет процесс возврата с вами.
2. После получения возврата товар будет рассмотрен нашим отделом обеспечения качества. Обратите внимание, что предметы с признаками износа, изменения, изменения размера или повреждения каким-либо образом не могут быть приняты к возврату.
3. Любые несанкционированные, неправильно упакованные или не застрахованные посылки будут возвращены отправителю.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки перед отправкой любых продуктов. Все запросы должны быть отправлены не позднее, чем через 14 дней после получения груза. Продукт должен быть возвращен нам неповрежденным, незапятнанным, немытым, неизмененным или не изношенным, кроме как для того, чтобы примерить продукт (ы) и в том же состоянии, в котором он был продан вам. Обратите внимание, что любые этикетки или бирки должны оставаться неповрежденными, а товар (ы) должен быть возвращен в оригинальной упаковке или в ее оригинальной упаковке. Если подарки отправлены вместе с вашим продуктом, вам также необходимо вернуть его.

Особые правила возврата

Полное возмещение

Ваш заказ имеет право на полное возмещение, если продукт, который вы получили:

поврежденный - Если вы получили поврежденный продукт, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Будьте очень описательны в отношении повреждений и загружайте значимые фотографии повреждений. После получения ваших запросов мы обработаем их в течение 48 часов.

Несоответствие продукта - Если вы получили другой продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней. Пожалуйста, загрузите значимые фотографии полученного продукта. Мы обработаем его в течение 24 часов.

Несоответствие размеров - Поскольку все наши платья сшиты вручную и выполнены по индивидуальному заказу, готовое платье может отличаться примерно на один дюйм в любом направлении от указанных размеров. Чтобы ваше платье по-прежнему идеально подходило вам, наши портные создали все наши платья с дополнительной тканью по швам, что позволяет вносить небольшие изменения. Если размер вашего платья отличается от спецификации вашего заказа более чем на один дюйм, пожалуйста, не стесняйтесь выбирать из следующих вариантов:

1. Вам рекомендуется найти местного портного, чтобы внести коррективы. Мы возместим вам до 10% цены продукта в качестве расходов на пошив.
2. Вы можете отправить платье обратно без каких-либо изменений, но вам необходимо оплатить стоимость доставки туда и обратно.
3. Пожалуйста, поймите, что платья, которые не подходят должным образом, но в соответствии с техническими требованиями, которые вы заказали, не могут быть возвращены или обменены.

Несоответствие цвета - Настройки экрана вашего компьютера могут изменить цвет картинок, представленных на нашем сайте. Незначительная цветовая аберрация вашего платья и цвет, показанный на экране, могут не означать, что платье неисправно или неправильно доставлено. Однако, если вы уверены, что получили товар не того цвета, обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать, возможен ли возврат или возврат. Есть 3 основных фактора, которые вызывают 90% проблем с цветом.

1. Калибровка цвета вашего устройства, каждый экран компьютера или мобильного устройства может отображать цвета по-своему.
2. Цифровое усиление контрастности конкретного изображения может создать иллюзию неправильного цвета.
3. Камера фотографа, освещение и задний фон могут сделать цвет платья другим.

Единственный способ убедиться, что вы действительно получаете правильный цвет, это купить образец цвета у нас.

Предметы, которые нельзя вернуть или обменять

1.Нет возврата и обмена на персонализированные предметы.
2.Никаких возвратов и обменов на скоропортящиеся товары, серьги (включая наборы украшений, содержащие серьги) и предметы личной гигиены (включая белье и т. Д.) По гигиеническим причинам.

Несоответствие стиля - Если наши портнихи или партнеры доставят нам не то платье, и тогда мы доставим это платье вам. Вы имеете право на полный возврат средств.

Частичное возмещение

Продукт нуждается в индивидуальной работе
Если для вашего индивидуально подобранного продукта требуется индивидуальный подход, так как его размер неправильный, мы можем предоставить вам счет за адаптацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для деталей.

Отсутствуют пользовательские функции
Если в ваших платьях отсутствуют индивидуальные элементы, которые вы указали в своем заказе (например, цветочный декор на платье), то вы имеете право на частичное возмещение. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для деталей.

Поздняя доставка по ускоренным заказам
Если ваш ускоренный заказ не был доставлен вовремя, мы вернем вам ускоренную плату за обработку. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Отмена заказа

Мы понимаем, что заказывать платье для вашего особого случая очень важно, и наша политика отмены была разработана с учетом этого. Тем не менее, важно отметить, что наши платья сделаны на заказ, и как только процесс пошива начался, материалы не могут быть использованы повторно. Хорошей новостью является то, что после размещения заказа у вас еще много времени, чтобы передумать. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике отмены ниже.

Неоплаченные заказы будут отменены автоматически через 3 дня. Каждый день мы получаем сотни тестовых заказов, которые наши участники используют, чтобы процитировать определенное содержимое корзины и сохранить счет для дальнейшего использования.

Если вы хотите отменить свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами или через чат, чтобы продолжить.

После того, как ваш заказ был отправлен, он больше не может быть отменен.

действия Временные рамки Возвращенная сумма
Товар Стоимость доставки
Платья, обувь, аксессуары и др. в течение 12 часов 90% 100%
12-24 часа 70% 100%
24-48 часа менее 50% 100%
более 48 часов, не отправлен никто 100%
Заказ отправлен никто никто

 

Политика обмена

В настоящее время мы не предлагаем услуги обмена для любых продуктов. Поскольку все товары изготавливаются на заказ, у нас нет готовых платьев или товаров, которые можно отправить в обмен на возвращенные товары. Вам нужно будет вернуть ненужные товары (если они соответствуют правилам возврата), а затем оформить новый заказ на товары для замены. Все новые заказы подчиняются текущему производственному периоду.

Процесс возврата

Обратите внимание, что товары, возвращенные в неприемлемом состоянии, не будут обработаны как возвраты и будут отправлены обратно к вам.

1. Отправьте запрос на возврат в нашу Службу поддержки в течение 14 дней после получения вашего заказа. Пожалуйста, включите объяснение и фотографии с указанием причины вашего возвращения. Обратите внимание, что возвраты не будут приняты без предварительного разрешения нашей Службы поддержки клиентов.

2. Как только наша Служба поддержки клиентов утвердила ваш запрос, мы предоставим вам обратный адрес и «Форму возврата товара». Пожалуйста, отправьте товар (ы) через местное почтовое отделение в течение 3-5 рабочих дней. Обратите внимание, что мы не будем платить налоги или таможенные сборы, если это произойдет.

3. После получения на нашем предприятии, ваше возвращение будет обработано в течение 48 часов. Как только ваш возврат подтвержден и проверен, пожалуйста, подождите до двух платежных циклов для его зачисления на ваш счет, в зависимости от вашего банка или платежной службы. Ваш банк или платежная служба может взимать небольшую комиссию за транзакцию.

4.Оригинальная стоимость доставки и стоимость доставки не будет возвращена.

Обратите внимание: мы оставляем за собой право не обрабатывать возврат средств, если они возвращены в неприемлемых условиях.

Обратный адрес: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой электронной почты - [email protected]